Дата проведения: 19-20 сентября 2020 г.

 

  • Астанина Наталья Ивановна, невролог, г.Пушкино.

    Очень довольна прослушанным курсом! Увидела и поняла все свои недостатки в работе. Спасибо огромное всем организаторам и лекторам за очень нужную информацию! С П А С И Б О!!!

  • Беседин Сергей Генрихович, невролог, г.Ставрополь.

    Замечательные специалисты, очень доступно и доходчиво преподнесли материал. Понравилось. Спасибо

  • Вишнякова Елена Михайловна, невролог, г.Чита.

    Я очень рада такой нужной информации, без мануального тестирования невозможно работать со спастикой на современном уровне. Спасибо нашим Учителям!

  • Захаров Яков Юрьевич, невролог, г.Екатеринбург.

    Лучший (и единственный в России) курс по мышечному тестированию при спастичности. Предельно доступно, наглядно, с практическими выкладками. Большое спасибо.

  • Карпушкина Ольга Викторовна, врач УЗД, г.Красноярск.

    Спасибо огромное за высокий профессионализм и умение конкретно и четко подать материал, ждём новых семинаров!

  • Князева Екатерина Викторовна, невролог, г.Челябинск.

    Очень понравилось, все четко рассказано, без лишней воды. Напомнили анатомию. Были показаны и рассказаны тесты. Спасибо огромное, за Ваш труд. Вы поделились своими знаниями и навыками.

  • Ломага Ирина Александровна, невролог, г.Москва.

    Большая благодарность лекторам и организаторам курса! лекции насыщенные, четкие, материал очень необходим. Спасибо

  • Малицкая Ирина Дмитриевна, невролог, г.Тольятти.

    Второй раз прохожу обучение в вашем центре с преподавателями: Виктор Казбекович и Александр Павлович. Спасибо, материал изложен доступно, отличная организация передачи информации, буду ждать новых сообщений о последующих курсах.

 

 

 Дата проведения: 25.11.2019.

 

  • Мансурова Анна Викторовна, невролог, г. Москва.

    Материал изложен четко, значительная часть времени уделена практическим навыкам. Наряду с отработкой техник «на себе» очень порадовало, что был разбор и на пациентах. Спасибо авторам за проведенный курс.

  • Каргальцев Александр Александрович, травматолог, г. Москва.

    В целом все понравилось. Имеются незначительные терминологические расхождения с общепринятыми методами оценки и типах движений в суставах, в результате которых может сложится недопонимание в общении со смежными специалистами (ортопеды - травматологи, врачи ЛФК). В остальном, интересный цикл.

  • Дмитриева Лилиана Игоревна, невролог, г. Нижний Новгород.

    Пройденный цикл оправдан в моих ожиданиях. Тема была освещена полностью. Полученные знания я смогу сразу же применить на практике в своем отделении реабилитации.

  • Кондратьева Надежда Владимировна, невролог, г. Нижний Новгород.

    Учитывая, что этот курс новый, может будут какие-нибудь усовершенствования, но я получила ответы на все вопросы, новые знания, и уже знаю, как буду их использовать в работе. Спасибо всем большое.

  • Сурма Мария Александровна, невролог, г. Москва.

    Курс очень познавательный интересный. Грамотно составлена презентация, очень хорошие лекторы. Получила ответы на все свои вопросы. Была возможность посмотреть на примере все мышцы, как их диагностировать, а также под контролем ЭМГ и УЗИ. Хочется выразить большую благодарность!

  • Сульдин Дмитрий Викторович, невролог, г. Йошкар-Ола.

    Это тот случай, когда полностью оправдались все ожидания. Полученные знания и практические навыки помогут в практической работе. Организация цикла на высоте! Желаю Учебному центру процветания и успехов!

  • Акулов  Михаил Альбертович, невролог, г. Москва.

    Спасибо большое за 2 дня очень интересного образовательного цикла. Рассмотрели много вопросов и практических навыков, которые необходимы в работе. Для себя я структурировал очень четко (по пунктам) весь практический материал, благодаря опыту преподавателей. Уделено много внимания самым нужным нюансам работы.

  • Коннова Светлана Александровна, невролог, г. Москва.

    Выражаю благодарность организаторам, лекторам за прекрасно поданный материал, обращает на себя внимание доступность, ценность информации, заинтересованность в усвоении знаний преподавателями.